Токсический медикаментозный гепатит

Лекарственно-Индуцированное поражение печени печени симптомы, причины, диагностика, лечение. Лекарственные поражения печени у мужчин, женщин, детей, беременных
Ответить
Аватара пользователя
Pili Grimm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 12:17
Контактная информация:

Токсический медикаментозный гепатит

Сообщение Pili Grimm » 15 ноя 2020, 12:25

Не знаю, что и делать. У меня в анамнезе токсический медикаментозный гепатит, не пролеченный. И теперь мне становится только хуже. Боль в правом подреберье, потеря аппетита, зуд кожи, учащенное мочеиспускание, сосуды по всему телу. Биохимия показывает повышенный калий и натрий. Терапевт назначила симптоматическое лечение, но мне лучше не становится. Что делать?

Аватара пользователя
Инно4ка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 10:20
Контактная информация:

Токсический медикаментозный гепатит

Сообщение Инно4ка » 17 ноя 2020, 10:40

Я бы сделала экспертное УЗИ, эластомерию и получила бы на основании результатов консультацию еще одного врача. Но, так как вы не написали никаких данных об анализах, возможно, что проблема больше у вас в голове, чем по факту.

Аватара пользователя
Olimpia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 14:54
Контактная информация:

Токсический медикаментозный гепатит

Сообщение Olimpia » 18 ноя 2020, 13:16

Я бы вам советовала сделать УЗИ брюшной полости, МРТ брюшной полости, ОАК, ОАМ, биохимию, анализы на гепатиты B и С, коагуллограму. Ну и пока диета, а там по ситуации.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Лекарственно-Индуцированное поражение печени»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость