Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Дневники людей, проходящих противовирусную терапию. Сообщаем о ходе терапии, обсуждаем побочки, задаём вопросы прошедшим через всё это, делимся своим опытом
Ирен79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 12:38
Контактная информация:

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Ирен79 » 30 окт 2017, 13:50

Я начала лечение софосбувир и даклаиосфир 7 дней назад,вчера вечером началась невыносимо головная боль,претерпела пару часов и выпила цитрамон,не помогло,выпила новиган,ничего боль усилилась,поставила свечу Диклофенак,уснула,и ещё я пользуюсь ЗГТ препарат новоринг, не могу найти информацию можно ли совмещать?

Аватара пользователя
Надежда К
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 20:09

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Надежда К » 30 окт 2017, 19:07

Здравствуйте! Препарат новаринг противопоказан при гепатите.

Ирен79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 12:38
Контактная информация:

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Ирен79 » 31 окт 2017, 03:03

Надежда К писал(а):
30 окт 2017, 19:07
Здравствуйте! Препарат новаринг противопоказан при гепатите.
Здравствуйте, а информация есть какая либо? Я просто пользуюсь гормонами, т.к.диагноз ранний климакс,и без гормона совсем не могу, там дозировка минимальная, знакомый связался вчера с доктором из Индии он разрешил оставить новоринг,может потому что F-0,и нагрузка небольшая??

Аватара пользователя
Надежда К
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 20:09

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Надежда К » 01 ноя 2017, 10:30

Здравствуйте, Ирен79 !

При необходимости приема других препаратов - смотрите совместимость по Таблице совместимости препаратов с ингибиторами http://hep-druginteractions.org/checker

В Вашем случае НоваРинг - 2 действующих вещества: Этинилэстрадиол + Этоногестрел (группа Эстрогенов и Гестагенов) Этоногестрел нет в перечне препаратов, но есть Дезогестрел (активарует Этоногестрел)

Согласно таблицы совместимости оба эти препараты по отдельности совместимы со схемой Софосбувир + Даклатасвир. Но там есть примечание - при одновременном совместном применение Софосбувир + (Эстрогены + Гестагены), концентрация Эстрогенов и Гестагенов увеличивается и требуется корректировка их дозы при совместном применении с Софосбувиром.

А одним из побочных эффектов Этинилэстрадиол + Этоногестрел, согласно их инструкции, могут быть мигренеподобные боли, что возможно в Вашем случае могло иметь место.
Поэтому по поводу приема НоваРинг проконсультируйтесь со своим лечащим врачом и если возможно отменить его на 3 месяца, то лучше это сделать. Тем более, что прием препарата НоваРинг, согласно инструкции, крайне не желателен при хроническом заболевании печени, а при тяжелом поражении печени противопоказан.

Также головные боли могут быть обусловлены повышением АД (артериальное давление), этому может способствовать Софосбувир. Поэтому обязательно на лечение Соф+Дак надо контролировать АД. В случае его повышения необходимо обязательная консультация терапевта или кардиолога, которые назначат Вам необходимые гипотензивные препараты и подберут нужную их дозивовку.

Всего доброго) Выздоравливайте!

Ирен79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 12:38
Контактная информация:

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Ирен79 » 01 ноя 2017, 14:44

Надежда К писал(а):
30 окт 2017, 19:07
Здравствуйте! Препарат новаринг противопоказан при гепатите.
Надежда огромное вам спасибо, у вас столько информации,жаль только что врачей у нас нет,никто ничего не знает о препаратах,как говориться лечимся сами и вот такие люди как вы помогают!! Если не трудно подскажите что делать если давление подниматься начнёт?? Я вообще гипотоник и для меня 130 на 90 это просто жесть,трясет сразу, зубы стучат и страх при этом. Заранее вас благодарю,как говорится на вас вся надежда?

Ирен79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 12:38
Контактная информация:

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Ирен79 » 01 ноя 2017, 16:27

Надежда К писал(а):
01 ноя 2017, 10:30
Здравствуйте, Ирен79 !

При необходимости приема других препаратов - смотрите совместимость по Таблице совместимости препаратов с ингибиторами http://hep-druginteractions.org/checker

В Вашем случае НоваРинг - 2 действующих вещества: Этинилэстрадиол + Этоногестрел (группа Эстрогенов и Гестагенов) Этоногестрел нет в перечне препаратов, но есть Дезогестрел (активарует Этоногестрел)

Согласно таблицы совместимости оба эти препараты по отдельности совместимы со схемой Софосбувир + Даклатасвир. Но там есть примечание - при одновременном совместном применение Софосбувир + (Эстрогены + Гестагены), концентрация Эстрогенов и Гестагенов увеличивается и требуется корректировка их дозы при совместном применении с Софосбувиром.

А одним из побочных эффектов Этинилэстрадиол + Этоногестрел, согласно их инструкции, могут быть мигренеподобные боли, что возможно в Вашем случае могло иметь место.
Поэтому по поводу приема НоваРинг проконсультируйтесь со своим лечащим врачом и если возможно отменить его на 3 месяца, то лучше это сделать. Тем более, что прием препарата НоваРинг, согласно инструкции, крайне не желателен при хроническом заболевании печени, а при тяжелом поражении печени противопоказан.

Также головные боли могут быть обусловлены повышением АД (артериальное давление), этому может способствовать Софосбувир. Поэтому обязательно на лечение Соф+Дак надо контролировать АД. В случае его повышения необходимо обязательная консультация терапевта или кардиолога, которые назначат Вам необходимые гипотензивные препараты и подберут нужную их дозивовку.

Всего доброго) Выздоравливайте!
Я вам так благодарна,просто проблема с доктором,к гинекологу не могу попасть он в другом городе,и здесь у нас нет врачей кто бы изучал индийские препараты,буду надеяться что пока ничего не случится страшного,вы меня простите ради бога,вопрос покажется странным,но я постоянно боюсь того что эти дженерики приведут к летальному исходу??? Кстати на эту мысль меня наш гастроентеролог навел, если за 11 дней приёма ничего не произошло,может быть ничего уже не случится??? А страх постоянно меня держит.Пожалуйста напишите мне????

Аватара пользователя
Надежда К
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 20:09

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Надежда К » 01 ноя 2017, 23:21

Здравствуйте, Ирен79!
Выбросьте эти плохие мысли из головы, настройте себя на позитив! Ваш гастроэнтеролог не прав в принципе.
Обязательно всё будет хорошо! Почему должно быть иначе?!!! Тем более прошло уже практически 2 недели лечения.
Через 4 недели Вы сдадите контрольный анализ, получите свой МИНУС или по крайней мере значительное снижение вирусной нагрузки и страхи сами по себе исчезнут!!!

При однократном повышение АД 130/90 не стоит принимать сразу гипотоники. Это может быть из-за эмоционального стресса, который Вы сейчас испытываете. Надо успокоится, выпить успокаивающие препараты (валериана, пустырник и попить их в течении нескольких дней) + ходьба в быстром комфортном темпе по 30 минут утром и вечером + думать о приятном (о том, что Вы лечитесь и скоро избавитесь от этой болезни в том числе). При этом обязательно следить за АД. Если будут подъемы АД регулярные, обратиться к терапевту или кардиологу, он подберет необходимые для Вас препараты.Самолечением заниматься не стоит.

Всего доброго!
Удачного продолжения лечения!
Выздоравливайте!

Ирен79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 12:38
Контактная информация:

Re: Софобсувир + даклатасфир.совместим ли с гормонами Ново ринг

Сообщение Ирен79 » 04 ноя 2017, 18:17

Надежда К писал(а):
01 ноя 2017, 23:21
Здравствуйте, Ирен79!
Выбросьте эти плохие мысли из головы, настройте себя на позитив! Ваш гастроэнтеролог не прав в принципе.
Обязательно всё будет хорошо! Почему должно быть иначе?!!! Тем более прошло уже практически 2 недели лечения.
Через 4 недели Вы сдадите контрольный анализ, получите свой МИНУС или по крайней мере значительное снижение вирусной нагрузки и страхи сами по себе исчезнут!!!

При однократном повышение АД 130/90 не стоит принимать сразу гипотоники. Это может быть из-за эмоционального стресса, который Вы сейчас испытываете. Надо успокоится, выпить успокаивающие препараты (валериана, пустырник и попить их в течении нескольких дней) + ходьба в быстром комфортном темпе по 30 минут утром и вечером + думать о приятном (о том, что Вы лечитесь и скоро избавитесь от этой болезни в том числе). При этом обязательно следить за АД. Если будут подъемы АД регулярные, обратиться к терапевту или кардиологу, он подберет необходимые для Вас препараты.Самолечением заниматься не стоит.

Всего доброго!
Удачного продолжения лечения!
Выздоравливайте!
Надежда пожалуйста подскажите отчего может наоборот упасть давление,? Сегодня упало 88 на 58 незнаю даже что это может быть?? И не поднимается.

Ответить

Вернуться в «Наши истории и терапийные дневники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость